Web Тактика: создание и развитие сайтов | +7 916 555-90-78  

Как организовать продвижение landing page?

Никак. SEO продвижение одностраничных сайтов (Landing Page, посадочные страницы) в любых конкурентных тематиках невозможно. Только различные виды рекламы. Возможно, вы читали или слышали обратное, но ещё раз повторю — поисковое продвижение одностраничных сайтов в условиях малейшей конкуренции невозможно! Что обусловлено самими алгоритмами поисковых систем, учитывающих в ранжировании сотни параметров. Это сайт в виде одной страницы, а значит — нет переходов и посещений других страниц, которые учитываются в поведенческом факторе (количество переходов, время на других страницах).

Даже хорошо оптимизированные одностраничные сайты однозначно проигрывают по десяткам важных параметров сайтам со сложной многостраничной структурой. В любой коммерческой тематике (а зачем landing в некоммерческой теме?) существует достаточное количество многостраничных сайтов (даже с минимальной оптимизацией), которые легко выигрывают у одностраничников.

Исключения (о которых постоянно напоминают) являются лишь подтверждением правил. Примеры неких высоких позиций одностраничных сайтов возможны только в очень редких случаях, при полном отсутствии конкуренции с нормальными многостраничными сайтами.

Продвижение посадочных страниц (Landing Page) невозможно

Вполне возможно применение огромных усилий (и больших бюджетов) для продвижения одностраничного сайта по некоторым конкурентным запросам. Но подобные усилия совершенно не оправданы, так как оптимизированный многостраничный сайт (с проработанной структурой страниц) потребует меньше времени, усилий и затрат. И понадобится меньше усилий на его развитие в дальнейшем, и будет меньше подвержен изменениям в алгоритмах поисковых систем.

Некие современные комбинации компоновки и информационной политики сайта (когда Landing page является основной точкой входа по популярному поисковому запросу), так же являются подтверждением правила. Эти сайты НЕ одностраничные! Хотя, для входящих посетителей по поисковым запросам из поисковой системы, страница выглядит и оформлена как одностраничный сайт. Вы просто видите отдельную страницу (организованную как классический Landing page), стоящую по популярному поисковому запросу в поисковом ТОП. Но это страница в многостраничном сайте, структура которого специально организована так, что страницы (которые добились успеха в SEO продвижении и попали в ТОП), превращаются в Landing page для максимального повышения конверсии эффективности) и повышения продаж с них. Именно для этого и были придуманы landing page в самом начале появления этой технологии — как страницы максимальной конверсии в многостраничных (обычных) сайтах.

Сейчас это стало отдельным направлением в создании сайтов. А на рынке услуг появилось быстрое и недорогое предложение. Но эффективность этого предложения зависит только от рекламных компаний, проводимых в интернете для привлечения целевой аудитории (посетителей) на эту посадочную страницу. Нет рекламы — нет эффективности! Разговоры о продвижении одностраничного сайта в поисковой системе — это обман. Попытка "прикрутить" к Landing page некий блог или страницы отзывов — это попытка имитации многостраничного сайта. Длугими словами — это попытка пойти "нормальным путём" многостраничного сайта (иногда помогает в неконкурентных запросах).

Хотите долгосрочную эффективную политику продвижения сайта (получения постоянного трафика целевой аудитории) в сочетании с эффективной конверсией Landing Page? Тогда тщательно планируйте качество контента, информационную и SEO политику многостраничного сайта, с тщательно проработанной структурой. Разработка Landing Page и последующая политика должны обязательно учитывать ситуацию с трудностью SEO продвижения одностраничного сайта.

Продвижение Landing Page

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности