Дизайн сайта

Создание сайта

Разработка Landing Page

Консультации и проектирование сайта

Обучение персонала

Сопровождение сайта

Обучение персонала

Обучение персонала методике продвижения сайта возможно только при условии наличия самого сайта. Кроме того, сайт должен соответствовать ряду функциональных требований, быть оснащён системой управления контентом (с функционалом SEO оптимизации), а обучаемый персонал — иметь уровень активного интернет пользователя.

Как технолог, могу утверждать, что любой сложный процесс можно разбить на простые операции (которым легко обучить), оснастить хорошим оборудованием и инструментом (качественным сайтом). В результате — сложный процесс становится доступен обычному персоналу.

Вашему персоналу не нужно знать все секреты интернет-маркетинга и продвижения сайтов, ему нужны только конкретные методики продвижения для ВАШЕГО сайта. Ваш персонал лучше знает специфику вашего бизнеса. А обучающий семинар, подробные консультации, методические материалы, и данные анализа помогут получению нужного результата. Согласно принципу Парето — 20% знаний позволят получить 80% результата.

Обучение персонала превратит пугающую сложность технологий в чёткий пошаговый план действий (с комментариями), который легко выполнить сотрудникам. А для руководства — методические материалы, необходимые для контроля выполнения, анализа достижений (статистики, позиции) и планирования дальнейшего развития.

Варианты обучения персонала:

Обучение персонала компании продвижению сайта и его информационной политике

Анализ специфики, изучение ситуации со спросом и конкуренцией, совместное формирование долгосрочной политики. Семинар по методике продвижения для вашего сайта, формирование задач и плана выполнения. Пошаговое обучение с предоставлением методических материалов. Изучение необходимых сервисов и методики работы с ними, формирование отчётов и методики анализа. Формирование методических материалов по контролю выполнения для руководителя.
График обучения и сроки - по согласованию. Стоимость — от 40 000 руб.

В чём выгоды обучения персонала:

В большинстве компаний нет специалистов в области интернет-маркетинга. Руководству компаний трудно оценивать уровень квалификации таких специалистов. Подобные услуги (интернет реклама, продвижение сайта, анализ конкуренции) поручаются сторонним профильным компаниям или специалистам. Возникает зависимость успешности компании от услуг сторонних специалистов. А прекращение сотрудничества - это падение продаж и успешности самого бизнеса (некомпетентность ведёт к зависимости).

Но отсутствие специалистов по интернет маркетингу лишает ещё одного важного момента. У руководства компании нет возможности планировать развитие — отсутствуют механизмы (и методики) контроля специфики спроса и конкуренции, нет понимания возможностей развития и отсутствуют способы комплексного и полного контроля исполнения.

Следуя западным тенденциям, в крупных компаниях (зависящих от спроса в интернете) уже становится нормой привлекать квалифицированных специалистов по интернет-маркетингу в штат компании, пользуясь услугами специалистов по подбору персонала. Headhunter-агентства способны оценить квалификацию нужного персонала. Опытный специалист внутри компании (с чётким пониманием задач и специфики) способен комплексно планировать и эффективно выполнять долгосрочные планы развития и повышения продаж. Формировать аналитические отчёты, рекомендации и статистические данные. Конкуренты, не имеющие подобной ситуации, обычно проигрывают и имеют единственный выход на целевой спрос в виде рекламных компаний (бюджетов).

Cитуации, когда задачи интернет-маркетинга можно поручить персоналу компании, при условии обучения:

Сайт имеет систему управления (CMS), которая позволяет работать с SEO оптимизацией и структурой;

У вас малый бизнес или "стартап", когда нет возможности привлекать специалистов;

Особая специфика схемы продаж, когда требуются опыт именно ваших менеджеров по продажам (проще и эффективнее будет обучить существующих специалистов);

В компании существует персонал без полной рабочей загрузки;

Руководство компании само заинтересовано в понимании механизмов интернет-маркетинга для возможности контроля и планирования;

Менеджеры по продажам теряют эффективность, а их обучение - это альтернатива увольнению;

Обучение стажёров компании с предоставлением рабочего места по результатам.

 

Обучение персонала

Индивидуальное обучение (лирическое отступление):

Однажды, мы завершали проект по созданию сайта, в конце которого проходило обучение персонала заказчика и предоставление методических материалов по продвижению сайта. Выслушав семинар, директор компании обратился ко мне с особой просьбой. У него был сын, заканчивающий ВУЗ (не профильный), но не стремившийся эффективно работать в компании отца. А сам директор оказался в сложной ситуации перед коллективом, устраивая на зарплату "непрофильного работника" без чётких обязанностей.

Директор попросил меня провести дополнительный семинар с его сыном, основываясь на том опыте, который был получен в ходе прохождения проекта. Попросил объяснить маркетинговую ситуацию в интернете, данные о существующем спросе и его специфике, данные о конкуренции, функциональных возможностях сайта, сформированной информационной политике сайта и планов его развития.

Этот индивидуальный семинар был оплачен, а проведение назначено в выходной день. Я провёл его, наблюдая за результатом. Молодой человек с интересом вникал в ситуацию и общую специфику технологий, заинтересовался сформированной "методичкой". Сосредоточенность на сформированном наборе последовательных действий привела к рождению энтузиазма. После 4 часов лекции, ситуация определилась коротким диалогом:

- То есть, если просто выполнять "методичку", то я получаю возможность выводить сайт на спрос и станут приходить новые заказчики?
- Ну, да!
- То есть, это я буду влиять на рост продаж компании?
- Ну, да!
- То есть, рост доходов бизнеса (фирмы отца) будет в моих руках и я смогу им управлять?
- Ну, да!

Возникла странная пауза... Но изменения в глазах молодого человека я не забуду. Прямо передо мной поменялся человек и его манера поведения. Вежливая отстранённость, в начале встречи, сменилась активной увлечённостью. 4 часа назад он просто вежливо подчинялся ситуации, организованной его отцом. А вот сейчас — это был уже его собственный интерес. И через 5 минут посыпались вопросы  от искренне заинтересованного молодого человека, для "закрепления пройденного".

Позже, мне было интересно наблюдать за ростом позиций сайта в поисковой выдаче, отвечать на вопросы и обмениваться информацией. Так ещё один бизнес стал "семейным".

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка: