Web Тактика: создание и развитие сайтов | +7 916 555-90-78  

Органический трафик

Термин органический трафик (органическая поисковая выдача, органический поиск) сформировался в среде интернет специалистов в США и на прямую связан с англоязычным термином organic – органический, который имеет положительную ассоциативность (часто применяемый к продуктам, выращенным естественно).  Для понимания на русском языке можно перевести как "естественный". Соответственно, Оrganic search (органический поиск) или Оrganic traffic (органическая посещаемость, трафик) означает естественно получаемую сайтом аудиторию, в основном из  поисковых систем (индексация и позиции сайта в поиске)  или со ссылок на других сайтах, образовавшихся естественно (без покупки рекламы).

Органический траффик на сайт из органического поиска

Органическая поисковая выдача – это те ссылки на сайты, которые находятся на страницах выдачи по поисковым запросам в результате их индексации и соответствия условиям поиска (алгоритмам оценки сайтов). Это все те позиции (ссылки на сайты), которые не являются блоками рекламных объявлений или сервисов (например – ссылки в Яндекс Маркет). Клики по этим естественным (органическим) ссылкам обеспечивают органическую посещаемость сайтов.

В современной ситуации – это не вполне точное определение, в смысловом значении. Так как высокая конкуренция в коммерческих тематиках и сложность поисковых алгоритмов, требуют от сайтов огромных усилий и продуманной информационной политики, для достижения лидирующих позиций в поисковой выдаче по конкурентным запросам. Такие усилия и работа специалистов, необходимых для достижения успешных позиций, вряд ли можно назвать "естественными", но полученный в результате этой работы трафик целевой аудитории всё равно будет называться "органическим".

Органический трафик сайта - органическая посещаемость

Стоит отметить, что сами поисковые системы понимают предпочтение у посетителей естественных ссылок на сайты из "органической выдачи" и невысокую лояльность к рекламе. И все "неорганические" рекламные объявления стараются сделать похожими на "органическую выдачу" (не рекламные ссылки), повышая эффективность самих рекламных объявлений.

Возможно - это временная ситуация, так как форматы рекламных объявлений становятся более функциональными, рекламные блоки на страницах поисковой выдачи обрастают дополнительными ссылками и данными, становятся более информативными. Чем заметно отличаются от органических естественных ссылок на сайты. Реклама опять начинает выделяться, предоставляя рекламодателям больше возможностей. Но тем самым, опять становится очевидной разница между рекламными ссылками и естественной выдачей. А статистика показывает рост эффективности органического трафика.

Лучшая поддержка сайта

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности