Web Тактика: создание и развитие сайтов | +7 916 555-90-78  

Политика сайта в социальных сетях

Эффективность коммерческого присутствия в социальных сетях зависит от тематики и специфики вашего бизнеса. Но наличие представительств компании в соцсетях обязательно для сайта компании. Важна правильная информационная политика в социальных сетях в сочетании с задачами поисковой оптимизации и продвижения сайта, так как ссылки с социальных сетей и наличие аккаунтов являются положительным сигналом для сайта. Сами страницы социальных сетей так же индексируются поисковыми системами и участвуют в поисковой выдаче.

В комплексную поддержку и сопровождение сайта необходимо включать информационное присутствие в социальных сетях, с подготовкой качественных материалов (фотографий, инфографики). И обязательно сочетать SMM (Social Media Marketing) с политикой продвижения сайта.

Для получения лояльности пользователей социальных сетей к вашему аккаунту и сайту, необходима подготовка качественных материалов и их оформление. Качественная инфографика и фотографий - способ привлечения внимания к публикациям в соцсетях и переходам аудитории по ссылкам на сайт (дополнительная информация, заполнение заявок, получение контактной информации и др.). Если вы привлекаете покупателей к вашему товару, то вам необходимо показывать его именно качеством фотографий. Если ваш бизнес связан со строительством, ремонтом, монтажом и т.п., то единственный способ получить доверие аудитории — показать качество работ. И опять нужны хорошие фотографии и или инфографика.

Комплексная поддержка и политика сайта в социальных сетях

Но есть один важный момент. Существует мнение о влиянии поведенческого фактора аудитории из социальных сетей на оценку сайта поисковыми системами. Хотя сами поисковые системы косвенно подтверждают это утверждение, но если на вашем сайте отсутствует подключение систем сбора статистики от поисковых систем (Яндекс Метрика и Google Analytics), то сами поисковые системы не узнают о подобной активности этих посетителей.

Наличие на сайте подключённых и настроенных сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics становится необходимым условием для учёта и анализа дополнительных положительных факторов. Эта ситуация опять требует именно комплексного подхода в услугах поддержки и продвижении сайта, с регистрацией сайта в сервисах и службах для администрирования и анализа.

 
Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности