Причины ошибок интернет маркетинга
web дизайн и Flash анимация

 

Причины ошибок планирования интернет маркетинга

Все продажи сейчас в интернете — это современная ситуация, которая больше не изменится. Интернет маркетинг, как технология выхода на покупателей (клиентов, заказчиков услуг), полностью зависит от возможностей и постоянно развивающихся сервисов, доступных любому покупателю даже со смартфона в кармане. Но только IT-специалисты смогут осуществить планирование, анализ, управление и успешную реализацию ваших бизнес идей в интернете. И организовать комплексную поддержку и развитие коммерческих интернет-проектов.

Успешность бизнеса — выход на эти новые технологии спроса. Необходимо найти выгодное предложение и IT-специалистов с различными навыками и опытом. Но как оценивать их уровень, квалифицированность и опыт?

Ситуация такова, что не существует дипломов ВУЗов. Нет программ обучения технологиям, которые постоянно развиваются или меняются каждые 5 лет. А ситуация с продвижением бизнеса в интернете требует разносторонних знаний и комплексных навыков. А жесткая конкуренция за спрос в интернете требует специалистов с опытом ведения целых проектов, а не отдельных видов работ.

Разумеется, разнообразие интернет технологий не являются профильными для большинства руководителей коммерческих компаний. Некомпетентность в выборе (исполнителей, технологий продвижения) может стоить больших потерь времени и бюджета. Возникла ситуация, когда оценку профессиональных навыков нанимаемых специалистов проводят с их же слов (и обещаний)!

Такая ситуация привела к тому, что на рынок услуг по продвижению бизнеса и рекламы в интернете хлынул поток "энтузиастов" низкой квалификации. Иногда, получивших дипломы on-line курсов с громкими названиями. Рынок услуг поддержки и продвижения коммерческих сайтов превращается в забавную "игру на некомпетентности заказчиков". И этим заказчикам приходится сталкиваться с нереальными обещаниями или обманом.

Но чаще... "Некомпетентные" специалисты не могут понять уровень своей "компетентности" потому, что они "некомпетентные"...

Такая ситуация (неуверенность в результате, невозможность оценить квалификацию ) приводит к тому, что руководство компаний уходит в стандартную рекламу и терпит воронку конкуренции. Получая дорогой, но работающий способ выхода на целевой спрос. При этом, так не поняв огромные возможности которые даёт комплексный подход в продвижении бизнеса в интернете.

 

 |  Начало  |  Услуги  |  Портфолио  |  Контакты  |