Заказать консультации

 

Вам необходимо максимально подробно заполнить предварительную заявку. Это позволит подробнее изучить ваши требования и существующую ситуацию, подготовить предложение и ответить на вопросы. Чем подробнее будет ваша заявка и пояснения к ней, тем точнее будет сформировано предложение. Заполняя заявку, стоит уделить больше времени на обдумывание ваших задач и поиск дополнительной информации (особенно примеров и ссылок). Поверьте, лучше сформировать более точные и подробные ответы сейчас (для понимания ситуации), чем потратить время в ходе дополнительных согласований или ошибочных данных. В последующем — ответы всё ровно будут необходимы.



1. Опишите направления вашей деятельности. Ваше предложение, товар, услуги:

2. Ваши прямые конкуренты, адреса сайтов конкурентов. По возможности, кратко прокомментируйте и укажите особенности конкуренции:

3. Ваши преимущества перед конкурентами (отличия), достоинства вашего предложения. Постарайтесь сообщать только конкретную информацию, без стандартной “воды”.

4. Ваше видение существующих проблем сайта. Примеры сайтов с аналогичными проблемами (если есть).

5. Примеры сайтов, дизайн и информационная политика которых вам нравится (ссылки):


6. Укажите необходимость услуг по поддержке, продвижению или рекламе сайта. Ваш персонал способен решать эти задачи самостоятельно?