Хороший сайт для бизнеса

Что такое хороший сайт?

В сущности, ответ очень простой: хороший сайт — это сайт, который работает. Решает определённые задачи, привлекает клиентов (покупателей), приносит прибыль. Но вам же мало общего ответа? Вам, наверное, хотелось бы узнать детали, что заставляет сайт работать и почему? Я не буду вдаваться в технические моменты функциональности — этой информации много в Интернете и интересует больше самих разработчиков. Я о другом...

Сайт обязательно будет работать, если все этапы создания сайта нацелены на конкретные цели (учитывая механизмы их достижения). Нет, нет... Вы вдумайтесь! Очень часто сайты создаются только с одной целью, чтоб сайт был. А механизмы его воплощения очень ограничены — сайт такой, как у всех. Совершенно не задумываясь о том — какой!

Хороший сайт для вашего бизнеса

Планирование сайта

Начнём с планирования. Если при создании сайта основываться не на том, как у всех, а на особенностях вашего бизнеса и вашей целевой аудитории, то сайт будет не как у всех. Даже, если его разделы будут называться так же, как и у большинства сайтов (это нормально и даже необходимо). Одним из важнейших элементов планирования является проведение маркетингового анализа. Именно результаты анализа помогают определить специфику спроса на ваши товары или услуги, и увидеть особенности конкуренции в Интернете за эту целевую аудиторию. А иногда, и внести выгодные дополнения в ассортимент, услуги или сервис (были такие примеры) или дополнить информационную политику сайта. Сформировать политику проведения рекламных акций в поисковых системах. Ещё одним достоинством становится формирование комплекса действий по оптимизации сайта (и его информационной политики) под задачи индексации сайта в поисковых системах. А это и есть прямое привлечение целевой аудитории! И узнать эффективные действия и методику можно только на основании анализа. А решение задач индексации сайта затрагивает и все последующие этапы создания сайта, включая его политику развития уже после создания сайта и его продвижения.

Дизайн для хорошего сайт

Дизайн сайта

Следующий способ заставить сайт работать — качественный дизайн сайта. Речь не о великой и могучей роли дизайна в истории человечества и его эстетического развития... Но, в данный момент, я говорю о более конкретных (прикладных) задачах дизайна. Есть интересная особенность: любой дизайн всегда и обязательно будет работать! Вопрос только в том — будет он работать на вас или против вас. Но хороший и качественный дизайн обязателен! И это не только вопрос эстетики, это вопрос решения конкретных бизнес-задач. Подробнее об особенностях разработки дизайна сайта. Из-за строгих современных требований к скорости загрузки сайта (Core Web Vitals 2021), у многих программных платформ для сайтов возникают большие проблемы с прохождением тестов скорости. Такие проблемы способны значительно снизить эффективность действий по продвижению сайта и выхода на целевой спрос в поисковых системах. А знаете, что предлагают большинство web-разработчиков для решения подобной проблемы? "Кастрировать" дизайн вашего сайта! Обычно, с разговорами про "минимализм". Но помните, что (урезая дизайн) вы теряете огромные конкурентные преимущества (при сравнении с другими "простенькими" сайтами конкурентов) и теряете лояльность посетителей. А ещё (по секрету) на технологии тестирования поисковыми системами скорости загрузки страниц не сильно влияет графика на сайте, если учтены тонкости вёрстки и оптимизации! Поисковые системы прекрасно понимают важность графической информации для людей (в отличии от некоторых web-разработчиков).

Хорошие результаты тестирования сайтов

Примеры моих проектов: они прекрасно проходят тестирование на скорость и производительность, хотя в дизайне есть анимация и много графики! Хорошие технологии позволяют не экономить на дизайне.

Функциональность сайта

Нет, я не столько о программировании, сколько о функциональности самих страниц. Что нужно посетителю? Информация! Что нужно вам от посетителя? Контакт (покупка, заказ и т.д.). Представьте, что лежит между этим? Вспомните - как проходит процесс вне Интернет? Какие этапы этого процесса проходят от предложения до покупки? Начиная с того, что вы даёте объявление или посылаете менеджера при прямом маркетинге. Какие вопросы и препятствия возникают? Как вы их решаете вне Интернет, какого рода информация способна устранить "страхи" потребителя, каковы ваши ключевые достоинства? Представили?

А теперь сформируйте информационные "цепочки" между предложением и покупкой (заказом), устранив все возможные провалы в "непонятность", "неясность", "неопределённость". Добавьте возможность действовать "по-разному". Не прячьте достоинства товаров или услуг, устраните недостатки (разъяснениями), покажите, как действовать (купить, заказать), дайте надёжность. И всё это в нужных местах (точках принятия решений). Не забывайте о том, что ваш клиент в этот момент сравнивает вас с конкурентами (он в Интернете и сайты конкурентов, скорее всего, уже открыты). Сложно? Не бойтесь — я помогу, у меня работа такая.

Про то, что вся схема должна физически работать без ошибок я не говорю — это само собой. Вот тут и рождается конкретная функциональность программных решений для сайта (под конкретные задачи). И не только функциональность страниц сайта и системы управления сайтом, которая позволит вашему персоналу самостоятельно этим сайтом управлять.

Продвижение сайта для бизнеса

Продвижение сайта

Реализованная рабочая информационная схема от предложения до заказа — это ещё не всё. Сайт есть, но необходимы регулярные действия по его продвижению. Только эти действия устранят гигантское расстояние между целевой аудиторией и вашим предложением (цепочкой от предложения до заказа). Про необходимость анализа я уже говорил, что сайты конкурентов будут в соседнем окне программы браузера вашего покупателя... Конечно, часть действий для получения вашей аудитории уже сделана в момент создания и публикации сайта. Но у сайта должна быть хорошая политика его продвижения в Интернет. Всегда должен быть набор знаний, применение которых позволит удовлетворять растущие "аппетиты" компании. И эти знания должны быть в руках менеджера самой компании! Кроме самого сайта, вы получаете все необходимые консультации и подробную документацию...

Хорошее продвижение сайта

Пример моего проекта: рост целевой аудитории за 2,5 года и лидирующие позиции в целевом спросе — это результат комплексной технологии разработки и постоянной поддержки сайта

Масштабируемость сайта

Слово какое! "Хороший сайт" — это живой и постоянно развивающийся сайт. Представим ситуацию — появились новые услуги (товары) или целое направление в деятельности компании, проводятся новые акции, новые цены, новая информация (необходимая аудитории), да просто — сменились телефоны... И что? Многие скажут: ... услуги по поддержке сайта.

А может — полностью автономный проект, когда всей информацией на сайте вы управляете сами (или секретарша), по сформированному плану развития? Только такой проект можно назвать действительно работающим. "Хороший сайт" должен иметь систему управления. Хотя трудно представить систему, которая действительно может всё, но решать задачи управления информацией на сайте и предоставления неограниченного объёма этой информации она должна обязательно. При этом, управление информацией должно быть максимально простым и удобным, чтобы не отвлекать работников компании от их прямых обязанностей. А значит — управление сайтом должно быть независимым от квалификации персонала вашей компании (кстати, это и экономия на зарплате — не нужно платить за дополнительную квалификацию персонала).

С 1999 года я постоянно учавствую в разработках программ для управления сайтом, рассчитанных на обычный персонал компании.

Стоимость сайта

Если я вам скажу, что "хороший сайт" несколько дороже "обычного" - не верьте мне! Во-первых, часто — это далеко не так (масштабируемость можно начать с самого минимума). Во-вторых, глупо платить за то, что не работает. Большинство моих клиентов, заказывая создание сайта, уже имеют неработающие сайты (именно поэтому и заказывают новые). Я слышал много разных историй, как были заплачены деньги на их создание, на их редизайн, на их рекламу, на их регулярное обновление, на их продвижение и т.п. Реанимировать "трупы" можно бесконечно... Вот это — действительно очень дорого.

Дополнительная информация:
Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности