Примеры дизайна некоторых промо-проектов для участия в конкурсах или промо-публикациях на тематических порталах. Это некоммерческие работы или варианты оформления сайта www.finest.ru. В начале 2000-х, когда стала развиваться технология Flash-анимации, то сайты с анимацией были очень разнообразными. Мировые бренды стремились создавать зрелищные промо-страницы на Flash, привлекая лучших дизайнеров. Дизайн-обзоры красивых сайтов были популярны и имели большое количество подписчиков. Публикация своих работ на этих сайтах (требовалось пройти редакторский ценз) давала значительную посещаемость и быстрый рост тематической цитируемости(Google PR) для сайта.
Промо-проекты
Flash версия Web Тактика ( finest.ru) – это старая версия и концепция сайта www.finest.ru. Технология с адаптивным дизайном, использующем различные виды анимации с автоматической адаптацией дизайна под наличие плагина Flash в браузере. Если есть возможность, то вы можете наглядно увидеть разницу, просматривая страницу браузером с Flash плагином и без него.
► Посмотреть сайтОформление статьи «Продвижение бизнеса в интернете (аналитическая статья) – пример использования технологии оформления страниц с использованием HTML5 + видео в дизайне страницы. Применены технологии адаптивной вёрстки
► Страница статьиОбложка для Re:vision (2002 год) – сейчас, это большой и известный проект с подробным архивом работ дизайнеров (студий, агентств и т.п.). Но в начале 2000-х это был еженедельный обзор работ, выходивший в формате web-журнала, который ждали все дизайнеры Рунета. Каждый выпуск Re:vision выходил с новой авторской обложкой.
► Перейти на страницуОформление finest.ru (c 2002 по 2017) – пример оформления с использованием Flash анимации.
► Перейти на страницуДизайн промо-страницы сайта finest.ru – промо страница для публикации на порталах по обзору web-дизайна.
► Перейти на страницуРазработка авторской стилистики оформления – подобный стиль оформления был использован в дизайне сайта телекомпании «Экстрим ТВ» (финал всероссийского конкурса «Золотой Сайт» 2003 г.). Так же, работы были представлены в международном конкурсе «Дизайн. Пространство точек зрения» (Design. Space of View Points - «DSVP») 2004 г.
► Перейти на страницуК сожалению, политика борьбы новых стандартов с Flash привела к падению популярности этой технологии, отказу брендов от создания особых промо-проектов, и значительному падению зрелищности самого интернета. А новые технологии так и не смогли приблизиться к тем возможностям оформления, которые были 10-15 лет назад. Уже выросло целое поколение, которое искренне думает, что раньше дизайн в интернете был хуже, а современные сайты на HTML5 – предел web дизайна. Сегодня даже дизайнеры не понимают, что 10-15 лет назад уровень сайтов FWA (thefwa.com) был на много выше того, что есть сейчас.