Web Тактика: создание и развитие сайтов | +7 916 555-90-78  

Разработка Landing Page

Landing page (посадочная страница) – это одностраничный сайт или специальная страница в структуре сайта, которая требует тщательной проработки дизайна и структуры. Для посетителей она является страницей выбора и принятия решения о заказе. Её задача — получение максимальной конверсии. Доверие посетителей к вашей компании всегда происходит в сравнении с сайтами конкурентов. Лояльность посетителя зависит от уровня оформления страницы, особенно при первичном посещении. Качественный лендинг в сочетании с поисковой рекламой — это самый быстрый способ выхода на продажи.

Предложение по созданию Landing page:

Анализ спроса и конкурентов Эксклюзивный и яркий дизайн Работа на рост продаж Адаптивная вёрсткa
 
Цена - 34 900 руб.*
*зависит от сложности анимации


В стоимость входит:

  • Консультации с предоставлением данных анализа спроса и конкуренции;
  • Разработка дизайна и анимации;
  • Разработка мобильной версии с адаптацией страницы для смартфонов и планшетов
  • Написание продающих текстов и анонсов;
  • Публикация сайта на сервер, настройка его работоспособности;
  • Подключение системы сбора статистики Яндекс Метрика и (или) Google Analytics;
  • Предоставление первичных файлов и макетов (файлов проектов анимации);
  • Бесплатная техническая поддержка 3 месяца;

Сроки разработки – от 10 до 20 дней. В зависимости от сложности сценария анимации и согласований.

Создание landing page дополнительно может включать: обучение персонала компании самостоятельной работе с рекламой, службами и системами сбора статистики. Время и стоимость обучения персонала раcсчитываются отдельно и не входят в сроки и стоимость разработки.

Стоимость проведения рекламной компании - от 10 000 руб/мес. Стоимость рекламной компании зависит от срока проведения, тематики сайта, специфики задач привлечения, существующей конкуренции, сезона и сформированной политики рекламной компании.

Любые технологии оформления Landing page:

Действительно индивидуальный дизайн, а не выбор шаблонов.

Качественная проработка, текстов, изображений и сценария анимации.

Различные технологии анимации и эффектов. HTML5+ CSS3, jQuery, Flash.

Фоновые видео-ролики с оптимизацией размера файлов.

Корректное сочетание различных технологий в одной странице и автоматическая адаптация под наличие плагинов.

Возможна презентационная анимация без jQuery (только HTML5+ CSS3).

Именно здесь можно получить прекрасную возможность сделать свой сайт максимально эффективным и неповторимым! Вы можете заказать разработку Landing page с использованием современных технологий HTML5+ CSS3, в сочетании с огромными презентационными возможностями Flash анимации. Корректно обеспечив совместимость, соответствие техническим стандартам и автоматическую адаптацию дизайна страницы под возможности устройства посетителя. Это возможность соединить эффективные технологий в одной странице!

Разработка Landing Page

Специфика Landing page (посадочных страниц)

Основная специфика продвижения и привлечения целевой аудитории на Landing page – это рекламные компании в интернете (покупка рекламных объявлений) которые приводят траффик целевых посетителей. Это возможность получения стабильного притока нужной аудитории.

Специфика  «посадочных» страниц понятна из схемы работы с ними:

Привлечь предложением (рекламой, анонсом, ссылкой);

Привести на «посадочную» страницу (клик по ссылке, рекламному объявлению);

Дать посетителю самую необходимую ключевую информацию и указать достоинства, ответить на основные вопросы (условия, цены, примеры, отзывы);

Побудить к заказу или контакту с менеджером, оставить свои контактные данные;

Предоставить посетителю всю необходимую ему контактную информацию для «отложенного» контакта (схема проезда, адрес, телефоны, e-mail);

Учесть статистику посещений просмотров и переходов (в сочетании с рекламной статистикой) для аналитики эффективности. Сопоставить с количеством заказов и продаж.

Задача посадочных страниц – превратить привлечённых рекламой целевых посетителей в заказчиков (покупателей), с самой максимальной эффективностью (конверсией). Именно в технологии компоновки дизайна Landing page уже в 21 веке вновь прекрасно проявляется старый маркетинговый принцип четкой зависимости:

Что продаём?Как продаём?По какой цене?

Лендинги — это "страницы-продавцы" для потенциально готового сделать заказ целевого покупателя, который "сам пришёл". И тут огромное значение имеют способы и технологии подачи этой информации на странице. Кроме общего сравнения с сайтами конкурентов и их дизайном, целевого посетителя интересует различная информация (помогающая ему сделать свой выбор). И чем удобнее и эффективнее поданы основные преимущества (достоинства) ваших товаров или услуг, тем выше лояльность покупателя и выше конверсия.

Технологии создания Landing page

Огромное и явное преимущество имеют различные "презентационные" технологии в дизайне посадочной страницы. Когда в «первом экране» (в начале страницы) используется презентация со сменой кадров из качественной целевой графической и текстовой информации.

Чаще всего используются различные анимированные "слайдеры" ("карусели" и т.п.) - анимация смены презентационных слайдов и различных эффектов на технологиях  HTML5+ CSS3, jQuery. Для получения совместимости, обычно используются стандартизированные адаптивные "фреймворки" – шаблоны с готовой структурной вёрсткой (например bootstrap) или библиотеки шаблонов. Основным их преимуществом  является адаптивность под различные пользовательские устройства (адаптивный дизайн) и кросс-браузерность (адаптивность дизайна под разные версии браузеров). Но стандартизация на основе одинаковых шаблонов приводит к тому, что все современные сайты очень похожи друг на друга. Ужас дизайнера рекламы – когда ваш сайт похож на сайт конкурента и работает на чужую узнаваемость, понижая вашу.

Ситуация с использованием рекламных акций и распространённость стандартизированных технологий дизайна посадочных страниц (и сайтов) сделала актуальным проявление эффекта Ресторфф — это эффект человеческой памяти, когда объект, выделяющийся из ряда сходных однородных объектов, запоминается лучше других. Хотя проявление эффекта основано на эмоциональном выборе, а в памяти всегда остаётся только конкретная информация. И этой информацией становится список преимуществ (достоинств) на странице. Даже если предложение на сайте идентично с конкурентами, за счёт эффекта Ресторфф, информация на сайте (который выделяется из общей массы однотипных), кажется более актуальной и захватывает внимание. Таким образом "эффект Ресторфф" прекрасно объясняет такую любовь и стремление общества к "креативу" в дизайне и рекламе на "фронтах" острой конкурентной борьбы.

Особенность успеха Landing page — это совмещение с проведением рекламой компании, работа с рекламными сервисами и системами сбора статистики. Требуется правильная и продуманная политика использования технологий Landing page. Нельзя злоупотреблять "тяжёлыми" элементами: графика, большие библиотеки скриптов. Необходимо контролировать отображение и скорость загрузки страниц, работающих в сочетании с рекламными компаниями и поисковой выдачей. Это может вызывать рост отказов окончательной загрузки страницы, при использовании посетителями мобильного интернета (не всегда стабильная скорость) или особой специфики настроек пользователями браузеров мобильных устройств.

В этих ситуациях проявляются затраты времени на загрузку больших Landing page (много информации на странице), с загрузкой больших изображений, больших библиотек jQuery и больших CSS3 (файлов скриптов и CSS-фреймворков). Медленное отображение страницы влечёт появление «отказов» от загрузки самой страницы посетителями. Отказ загрузки "тяжёлой" страницы после клика по рекламе – это бесполезно потраченное рекламное объявление. Но есть ещё более неприятная ситуация – целевые клики по поисковым запросам в поисковых системах учитывают "отказы" пользователей (их быстрый уход с сайта), понижая ваш сайт в выдаче! Поисковые системы учитывают поведенческий фактор "отказов".

Недостатки Landing page (одностраничных сайтов)

Но основной недостаток концепции одностраничных сайтов (Landing page) - это жёсткая привязанность к проведению рекламных компаний (и опасность "воронки конкуренции"). При отсутствии оплаченной и правильно настроенной рекламы у этого сайта нет посещаемости и продаж. Это происходит потому, что одностраничные сайты очень плохо продвигаются в поисковых системах и не могут иметь большого постоянного тематического поискового трафика целевых посетителей. Только полностью эксклюзивный товар или предложение на Landing page становятся заметными из-за отсутствия конкурентных сайтов.

Все коммерческие тематики в интернете уже давно освоены множеством сайтов с разнообразной оптимизированной информацией. Они ведут политику продвижения в поисковых системах (SEO). Поисковики любят большие тематические многостраничные сайты с хорошей информационной политикой и оптимизацией. Такие сайты предпочитает и целевая аудитория, при поиске информации. А Landing page — это только одна страница. Даже серия из нескольких "лендинговых" страниц не поможет вам привлечь значительную посещаемость и получить лидирующие позиции по поисковым запросам (ТОП-10). Остаётся только постоянное ведение рекламных компаний и борьба с конкурентами за их стоимость.

Привязанность одностраничных лэндингов к рекламе сталкивается с ещё одной проблемой — это программы блокировки рекламы (блокировщики рекламы), которые пользователи массово устанавливают в своих браузерах (особенно на мобильных устройствах). В некоторых популярных браузерах эта функция существует "по-умолчанию". Таким образом – рост популярности "блокировщиков рекламы" приводит в резкому падению эффективности рекламных сетей, кроме контекстной рекламы в самих поисковых системах. А ваш Landing page постепенно лишается возможности получения недорогой целевой аудитории в разнообразных тематических рекламных сетях, популярных тематических сайтах и информационных ресурсах. По этой же причине теряет эффективность и реклама с использованием партнёрских программ рекламных служб Яндекса и Google на различных партнёрских сайтах. Сайты-лендинги сваливаются в воронку конкуренции за контекстную поисковую рекламу.

Ещё один недостаток проявился из достоинства адаптивных фреймворков. Повсеместное их использование привело к появлению технических шаблонов и библиотек шаблонов дизайна. Сайты стали "стандартными" и похожими.

 

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности