Что ещё конкурирует против ваших рекламных объявлений?
Нужно учитывать особенность спроса в интернете. Посетитель с целевым запросом, кроме вашего сайта (перехода по вашей ссылке в объявлении), обязательно посмотрит и другие сайты. Значит – всегда будет происходить сравнение вашего предложения (вашей компании) и предложений других конкурентов.
И лояльность к вашей компании будет формироваться дизайном вашего сайта. Это стандартный эффект Ресторфф – свойство человеческой памяти, когда объект, заметно выделяющийся из ряда сходных однородных объектов, захватывает внимание и запоминается лучше других. При прочих равных условиях, первый звонок будет в компанию, сайт которой имеет качественное оформление. Незнакомую компанию оценивают не по уровню офиса, а по качеству сайта. Дизайн сайта – это единственное преимущество перед конкурентами, которое вы сможете получить сразу.
Если и этого нет – то единственный путь борьбы за лояльность целевой аудитории – это низкие цены. Но помните, что ценовой демпинг на сайтах и несоответствие с реальной ценой – это самая раздражающая информационная политика, способная уничтожить лояльность покупателей и клиентов.
Но есть ещё одна особенность поискового спроса. Даже если ваши рекламные объявления находятся на первых позициях по целевым поисковым запросам (вы сделали максимальную ставку), ваше объявление всё равно будет уступать в посещаемости (количестве кликов и переходов) сайтам, находящимся в первых строчках органической поисковой нерекламной выдачи (хотя первая органическая ссылка по запросу ниже, чем реклама). Это эффект органической выдачи – люди не любят рекламу. Они любят точное соответствие их поисковому запросу (их интересу). И поисковые алгоритмы уже умеют подбирать очень качественные сайты, соответствующие поисковым запросам людей. И быстро отсеивают то, что не интересно посетителям с подобными запросами (учитывая поведенческий фактор).
Аудитория в интернете быстро привыкает к хорошему, и раздражается от плохого. Даже если вы сделаете самую интересную и точно соответствующую страницу сайта под ваше рекламное объявление, показанное под нужный поисковый запрос – то остальные рекламные объявления всё равно будут вполне формальной рекламой. Так будет всегда и во всех сегментах спроса! А значит – целевая аудитория всегда будет доверять естественной органической поисковой выдаче больше, чем рекламе. Так как сайты в органической выдаче прошли через строжайшие фильтры соответствия сложным поисковым алгоритмам и получили оценки поведения посетителей. А есть люди, которые практически никогда не кликают по рекламным объявлениям! Я даже проводил эксперимент сравнения - см. статью "Контекстная реклама или продвижение сайта".
Я настраивал различные рекламные компании, комбинировал и экспериментировал с формулировками и структурой объявлений, анализировал полученные результаты в условиях различной конкуренции. Все кто проводил такие эксперименты в различных тематиках и достаточно долгое время знают, что численность людей сделавших целевой поисковый запрос (под который показано ваше объявление) и численность кликов по рекламному объявлению (даже в первой строчке) обычно отличается в несколько раз! А вот клики по первым ссылкам органической выдачи всегда собирают максимальный целевой спрос.
Именно эта ситуация и создала такой сложный, но такой эффективный рынок услуг по продвижению сайтов в ТОП выдачи. Бизнесы, которые идут этим путём, собирают максимум целевой аудитории, и добиваются лояльности к своим сайтам у целевой аудитории и алгоритмов поисковых систем. Это путь лидеров спроса. А реклама – только один из инструментов на этом пути.
Как стать лидером спроса и вырваться из воронки конкуренции?
И если раньше, услуги продвижения бизнеса в интернете оказывали целые агентства и компаниям приходилось доверять успешность своего бизнеса стороннему бизнесу (что не всегда разумно), то сейчас ситуация стала меняться. Следуя примеру западных компаний, современная тенденция – это привлечение специалистов по интернет продвижению в коллектив компаний (в штат, или под партнёрские соглашения или ТД), так как крупные и средние компании хотят оставлять всю маркетинговую политику (статистику, данные, планы развития, политику конкуренции) внутри своих компаний. Эта ситуация борьбы за выход в лидеры спроса породила спрос на специалистов высокой квалификации (full stack), но возникла проблема – уровень квалификации таких специалистов трудно оценить обычным руководителям, далёким от современных IT технологий.
И в этой задаче компаниям помогают в подборе квалифицированных специалистов различные Head-Hunter агентства. Это агентства по поиску, тестированию и подбору персонала, соответствующего требования и задачам компании. Это породило весьма интересный спрос HH-агентств на опытных специалистов широкой квалификации (full stack web developer), способных сочетать навыки (специальности) в различных смежных областях, самостоятельно обеспечивая законченные объёмы работ по созданию, поддержке и комплексному продвижению сайтов компаний.
Пример сочетания навыков Full Stack Web разработчика: дизайн + вёрстка + SEO + копирайтинг + аналитика +техподдержка и администрирование+SMM. Это самое эффективное сочетание, так как в одном конкретном сайте задачи программиста нужны редко, а вот задачи SEO продвижения и ведения информационной политики нужны постоянно. Регулярные объёмы работ и ежедневные задачи для сайта (стремящегося в лидеры спроса): SEO, дизайн и оформление страниц, работа с контентом и соцсетями, работа с сервисами для вебмастера, реклама и рекламные материалы, постоянная аналитика (анализ спроса и конкуренции, поиск направлений), статистика, администрирование и настройка хостинга, оптимизация нагрузки на хостинг, защита и резервное копирование данных.
Нужен Full stack вебмастер или консультации по проекту? Звоните: +7 916 555-90-78