Статьи

Сам термин родился ещё в 20-х годах прошлого века и применялся для объяснения различных механизмов продаж, с привязкой к ещё более ранней модели AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие.

Когда в планах развития вашего сайта ставятся задачи привлечения целевой аудитории (покупателей или заказчиков), необходимо заботиться о целом комплексе современных технологий, формирующих требования к материалам, наполнению и всей информационной политике сайта. Информационное наполнение сайта (контент, содержание) — это прямые эффективные инвестиции в свой бизнес.

Без поисковой оптимизации и продвижения у вашего сайта не будет стабильной посещаемости целевой аудиторией, а значит — вы отсутствуете в современном спросе (а сейчас всё находят в интернете). Остаётся только путь конкуренции рекламных бюджетов и борьбы за внимание целевой аудитории именно к вашей рекламе (объявлению) в массе других ссылок.

Такая технологическая область, как разработка и продвижение сайта, подразумевает анализ множества различных технических и маркетинговых параметров... Но большинство предложений по созданию сайта (снижая себестоимость) подразумевают реализацию на сайте уже готового технологического решения без анализа проекта — это некое "стандартно-универсальное" предложение с ценой.

В большинстве случаев, термин "техническая поддержка сайта" используется для услуг (работ) в ходе которых обеспечивается настройка функциональности и обеспечения постоянной бесперебойной работоспособности сайта, защиту от вирусов и защиту от DDos атак. Но настройки только стабильной работы страниц сайта недостаточно — необходима комплексная поддержка сайта.

Конкуренция в коммерческих тематиках, сложность развития web проектов и разнообразие современных требований к сайту (для достижения высокой целевой посещаемости) обязательно требует сочетания различных услуг поддержки сайта, на самом высоком уровне квалификации специалистов.

Накоплен большой опыт разработки и поддержки сайтов, работы с различными клиентами с 1999 года. За это время случались интересные ситуации и результаты. Небольшая подборка кейсов.

Материалы из архива статей Студии «6 ЭТАЖ», которой я руководил с 1999 по 2013 год. Большая часть информации и некоторые технологий уже устарели и не актуальны в современное время, но статьи и данные статистики могут быть полезны для анализа изменений за последние 20 лет.