Дополнительные материалы из архива статей Студии «6 ЭТАЖ» (1999-2013)

Материалы из архива статей Студии «6 ЭТАЖ», которой я руководил с 1999 по 2013 год. Я всегда использовал активную информационную политику на сайте (контент — это золото сайта) в сочетании c политикой поисковой оптимизации, что долгие годы обеспечивало высокие позиции сайта в поиске. Большая часть информации и некоторые технологий уже устарели и не актуальны в современное время, но статьи и данные статистики могут быть полезны для анализа изменений за последние 20 лет.

материалы из архива статей Студии «6 ЭТАЖ»

Авторские права в Интернет Авторское право в интернете. Ситуация с авторскими правами и ст. 1259 Гражданского кодекса РФ. Создавая свои ресурсы, их владельцы забывают о том, что популярность этих сайтов создана трудом тех, чьи материалы они используют.

гостевые книги Есть цены, а есть стоимость создания сайта. 2007 год. Анализирую специфику обращений за созданием сайта. Большинство заказчиков думают, как потратить меньше сейчас. И лишь меньшинство — как заработать больше потом.

Авторские права в Интернет Трудности анализа эффективности сайта. Мне часто приходилось проводить подробный анализ спроса и конкуренции для разработки политики продвижения сайта (формировать методические материалы) и обучать персонал компаний заказчиков. Но именно в успешных проектах сложнее всего получить данные о результатах.

Консультации и анализ сайта Консультации по созданию сайта и анализ проектов. 2006 год. Анализируя опыт предварительных переговоров в проведённых проектах, складывается мнение, что заказчики не считают необходимым проведение предварительного анализа спроса и конкуренции. Считают, что лучше знают свою специфику, не доверяют прогнозам и опыту разработчиков. Но сформированные заказчиками требования к сайтам точно показывают обязательную необходимость консультаций, во избежание ошибок в проектах.

индексация сайта Секреты индексации сайта. Описание ситуации из 2004 (!) года с рекомендациями по продвижению в конкурентной тематике. Но с комментариями о ситуации в настоящее время. Большинство этих рекомендаций (из 2004 года) и уже давно превращено в эффективную долгосрочную информационную политику сайтов торговых компаний, для достижения максимальных результатов индексации сайтов.

Плагиат Плагиат или мошенничество? Комментарии к одному странному прецеденту, очень похожему на схему мошенничества на рынке услуг по созданию сайтов. В настоящее время уже существует множество способов обмана. Но в то время, я действительно был удивлён подобным методам "работы".

контактная информация на сайте Контактная информация на сайте. Форма для отправки сообщений. Статья 2003 года о достоинствах реализации на сайтах различных способов быстрого ("ленивого") способа отправки обращения.

Цены на сайты Задумайтесь, откуда берутся низкие цены на создание сайта? Аналитическая статья 2003 (!) года. Когда рынок web разработок только развивался. Небольшой обзор ситуации на основе одного письма, пришедшего мне от "дизайн студии". В современной ситуации технологии требуют решения огромного комплекса задач, но ситуация с "игрой на некомпетентности заказчиков" остаётся на рынке.

Биография web-дизайнера Биография web-дизайнера (есть такая профессия). Моя юмористическая статья 2003 года для журнала «Upgrade» №17 апрель 2003 года. Изначально, это была шутливая пародия на стремление совершенно молодых разработчиков (в 2002 г) прибавлять себе "интернет-стаж".

О композиции на web странице Композиция + интерактивность Интернета. Будет интересно почитать заказчикам, которые любят вносить "последний штрих" уже после переговоров и создания дизайна. Она поможет объяснить, почему иногда так трудно поменять даже небольшую деталь в дизайне и, что смысл может оказаться даже там, где его не видно с первого взгляда.

Сайт может и должен работать Сайт может и должен работать. Пример. Описание моего кейса ещё из 2002 (!) года. Непонимание возможностей интернет-технологий приводили к странной ситуации. Игнорирование заказчиком сформированной информационной политики для сайта, при росте посещаемости, обернулось сильной загрузкой телефона и квалифицированного менеджера.

Консультации и анализ сайта Свой сайт. 2002 год. Интернет ещё развивался в России и приходилось объяснять заказчикам сочетание технологических и юридических факторов владения своим сайтом. Стандартные фразы о необходимости для каждой компании иметь свой сайт уже понятны большинству руководителей компаний. Да, свой сайт нужен компании, но какой и каковы особенности его достоинств?

Гостевые книги Гостевые книги. Смотря, какие гости... Статья 2002 года с критикой технологии интерактивной публикации в гостевых книгах на сайтах. Сейчас подобная функциональность практически не используются, но появляются аналогичные по последствиям виды интерактивности на страницах сайтов.

Статистика сайта Статистика сайта. 2002 год. Информация для клиентов с пояснениями о технологиях (актуальных на 2002 год) сбора статистики посещаемости на сайтах и необходимости использования более сложных статистических систем, основанных на использовании технологии Cookie.

Реклама в Интернет Обзор рекламного рынка в Интернет. Аналитическая статья 2001 (!) года. Когда рынок web технологий только развивался и физически не существовало современных технологий тонких настроек целевого таргетинга в поисковом спросе. Не существовало разнообразия рекламных сервисов и статистики. Интересны и комментарии к статье, описывающие специфику изменения рекламного рынка по годам.

Аудитория Интернет Прогнозы роста Интернет в России зависят от технологий доступа. Аналитическая статья 2001 (!) года о проблемах с доступом в Интернет в то время. Огромное количество статей о экономической активности в Интернете и перспективах развития, основаны только на прогнозах роста интернет-аудитории. Но что в основе технологий, что в самом низу?

О бесплатной рекламе Меня постоянно рекламируют! Статья 2001 года. Это моё восприятие того массового ажиотажа вокруг слова "Интернет" в различных СМИ, когда в начале "хайпа" у тебя уже своя студия и про её разработки пишут в "бумажных" журналах.

О рекламе Принципы рекламы сайта, основываясь на данных статистики Статья 2001 года с подборкой статистических данных. Она позволяет увидеть мировую статистику, показывающую специфику трафика интернет-аудитории и статистика выбора бизнесом платформы для размещения рекламы.

Маркетинговые исследования Статистика аудитории Интернет. Статья написана в 2000 (!) году. Данные статистики актуальны на конец 1999 года. Соответственно, в наше время — это уже исторические данные о развитии Интернета в России. Потом, постоянный анализ различных статистических данных станет рутиной. Но представляете, как интересно было наблюдать, анализировать развитие Интернета?

Психология в дизайне Психология в дизайне. Статья о психологических особенностях выполнения задач оформления в графическом дизайне. Первая публикация в 2000 (!) году.

Взгляд на смешные цены создания сайтов Почему мой сайт не работает? Кейс из 2000 года про то, как быстро меняются взгляды на "смешные цены"... Позвонил мне старый знакомый с целью узнать, почему его сайт не работает, а сайт у конкурентов приносит реальный доход.

Комментарии к карикатуре Точно формируйте требования к сайту! Точно представляйте его задачи и цели. Иначе, вы станете оплачивать ненужные решения. (Комментарии к картинке).

О композиции на web странице Обслуживание Интернет-клиентов. Данные исследования 2000 (!) года. Для компаний, имеющих сайты, существует большой риск потери Интернет-клиентов. Результаты исследований, проводимых в начале эпохи интернета, актуальны и сейчас.

Оптимизация таблиц Оптимизация таблиц. 2000 год. Хотя в настоящее время такие задачи решаются с помощью огромных возможностей CSS, но и те стандарты построения контента в DOM никто не отменял.

Система управления сайтом Система управления сайтом. Web-интерфейс или программа для Windows? 2001 год. «Студия ЭТАЖ» всегда вела разработки систем управления (CMS) для своих сайтов. CMS «Аватар» была единственной системой управления сайтом на Windows. Мы участвовали в обзорах лучших российских CMS, проводимых журналом «Сетевой» (в августе 2001 г. был обзор 6 иностранных и 5 российских CMS), и журналом «Мир Интернет» (октябрь 2001 г.). Но позже, основной платформой осталась серверная CMS.

 

Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования. Сайт может и должен работать (Пример №3). Маркетинговые исследования необходимы в любом бизнесе. Добиться успеха в коммерческой деятельности можно только при наличии информации, необходимой для эффективной организации этой деятельности...

 

 

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности