Web Тактика: создание и развитие сайтов | +7 916 555-90-78  

Принципы рекламы сайта, основываясь на данных статистики

Большинство заказчиков, думая о продвижении сайта, ограничиваются только off-line рекламой. Это привычное решение задачи в обычном мире, но в Интернет всё немного по-другому.

Кроме обычной активной рекламы (реклама в прессе и на телевидении, баннерная реклама или почтовая рассылка), существуют технологии пассивной рекламы (индексация в поисковых серверах, регистрация в каталогах и т.п.). Какова эффективность каждого из подходов? Давайте просто обратимся к статистике.

Результаты ответов пользователей на вопрос: как они находят сайты? (Исследования IMT Strategies, источники www.clickz.com и www.webrating.ru).

45.8% — находят новые сайты через поисковые машины и сервисы, т.е. — пользуясь результатами пассивной рекламы! Себестоимость которой минимальна, а результативность проявляется постоянно (всё время существования сайта и его индексации, привлекая органический трафик на сайт).

19.9% — путешествуя по сети. Это заходы по ссылкам с других сайтов.

2,1% — случайно.… Это, скорее всего, тоже результаты блуждания по сети.

1,5% — принадлежат газетам, телевидению и радио. Притом, что это самая дорогая по себестоимости реклама и охватывает максимальную аудиторию!

4,4% — принадлежит журналам.

1% — заходы по баннерам — это способ активной рекламы в Интернет (хотя, по некоторым данным российской статистики, процент больше).

Теперь приведём данные исследований Intermarket Group survey. В 1999 году.

55% — е-коммерческих сайтов сообщили, что они вкладывают деньги в рекламу на страницах газет.

54% — рекламируются в журналах.

35% — реклама на телевидении и радио.

Вот наглядный пример неэффективного подхода к существующей ситуации большинства компаний и реальной потери средств (по данным на 2001 год, западные рекламные агентства стали уделять Интернет-рекламе больше внимания, изучая способы эффективного комбинирования рекламных акций в on-line и off-line).

Принципы рекламы сайта, основываясь на данных статистики

Существуют технологии быстрого и удобного поиска информации в Интернет. Использование их возможностей позволяет привлекать пользователей, имеющих определённые интересы, и получать потенциальных клиентов. Получать их постоянно и бесплатно путём оптимизации и удачной индексации сайта.

Но, для получения максимальной эффективности от рекламы ресурса, необходимо применение и разработка комплексных решений. Сюда входит: разработка способов стимуляции регулярного посещения сайта, формирование рекламной политики и её "таргета" (нацеливания на определённую аудиторию и поисковые запросы), поиск потенциальных партнёров в Интернет и создание способов эффективного сотрудничества с ними, разработка баннеров и проведение рекламной компании.

Реклама в Интернет по праву признана самой эффективной по соотношению цена-качество, а её технологии позволяют привлекать определённые группы посетителей, что ещё больше повышает её отдачу. Но большое количество новых возможностей требует грамотного и профессионального подхода к ним.

 

* Статья написана в 2001 году и ситуация, указанная в ней — изменилась ещё больше в сторону интернет-активности компаний. В данный момент, ситуация сложилась таким образом: реклама в интернет склоняется в сторону "контекстной" рекламы в поисковых системах и коплексов мер по достижению удачной индексации сайта в поисковых системах (продвижение сайтов в поисковых системах по необходимым поисковым запросам).

Для формирования представления об аудитории интернета в России, есть статья 2000 года о данных статистики интернет пользователей в России (1999-2000 гг.).

 

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности