Секреты индексации сайта

 

Описание моей ситуации из 2004 (!) года. Но в настоящее время, большинство этих рекомендаций и уже давно превращено в эффективную долгосрочную информационную политику сайтов торговых компаний, для достижения максимальных результатов от успешной индексации в поисковых системах.

Мне позвонил скептически настроенный знакомый и рассказал "ужасную" историю. Его сфера деятельности — бытовая электроника. Это тематика с очень жесткой конкуренцией в Интернете. Он уже два раза нанимал "ловких" ребят для проведения оптимизации и индексации сайта. Но серьёзного результата не добился. Обычная ситуация с "экспериментами" — бюджет был небольшим, а проводить комплекс мер и долгую кропотливую работу за такие деньги никто из настоящих специалистов не станет. А тот, кто берется за такую работу, при минимальных ценах и сроках, скорее всего ничего толком не умеет или нагло "обманывает" поисковики (что грозит полным запретом к индексации всего сайта). Но основная проблема его бизнеса — большое количество конкурентов с деньгами, которые привлекают на работу профессионалов в области продвижения сайтов.

А конкуренция по необходимым поисковым запросам потенциальных клиентов в тематике бытовой электроники огромная. В голосе отчаяние (в глазах, наверное, слёзы. По телефону не видно), твердит какую-то историю про полное отсутствие денег (а у кого они есть?).

Плохая индексация сайта

Ну, придумал я ему хороший совет, как откусить свой кусочек от этого пирога постоянного целевого спроса. И совет сработал — пошли заказы... Но вот отблагодарить он меня забыл. Ну что ж, тогда расскажу этот совет всем.

Пока богатые крупные бизнесмены ведут борьбу за самые популярные запросы в области бытовой электроники, нужно просто походить по выставкам известных производителей (сайтам производителей, брендов), и переписать названия всех самых современных моделей бытовой электроники, которые только появились и ещё даже не поступили в продажу (старательно и правильно выписывая все аббревиатуры, цифры и буквы в названиях моделей). К тому времени, как модель поступает на рынок, на вашем сайте уже должна быть хорошо оптимизированная страница с описанием и качественными фотографиями этой новой модели. Вам же не нужно рассказывать про титулы страниц, заголовки, ключевые слова и внутреннюю цитируемость? Само собой, что эта страница на вашем сайте должна быть зарегистрирована в поисковых системах.

Только не нужно быть самым хитрым и использовать приёмы поискового спама с быстрым результатом, которые рекомендуют на различных сайтах. Лучше быть в поисковых системах не на первых позициях, но постоянно, чем попасть в первую строчку ответа на нужный запрос и через месяц полностью лишиться индексации всего сайта за "поисковый спам".

По тем же причинам не стоит пользоваться услугами вроде — "разместим ваш сайт в первой строчке необходимых запросов за 300$". И не стоит позволять проводить "эксперименты" с сайтом компании вашему вебмастеру, если у него нет опыта продвижения сайтов. Лучше сразу поставьте цель выхода на постоянный спрос — создать действительно продуманный сайт с хорошей комплексной политикой продвижения и поддержки.

Что в результате индексации этих страниц?

Со временем, пользователь посмотрит описания и характеристики новых моделей электроники на самых известных (популярных, раскрученных) сайтах или магазинах, выберет понравившуюся модель, посмотрит на цену... Но потом, ему в голову придёт вполне логичная мысль — поискать все предложения цены на эту модель в Интернете (набирая её название!), что бы найти подешевле. Как вы думаете, где он её быстро найдёт по подходящей цене, да ещё с бесплатной доставкой? Правильно, на вашей странице, заботливо приготовленной заранее...

Конечно, не все пользователи заботятся о своём кошельке так хитро и изобретательно, как посетители вашего сайта. Но есть ещё и трепетные ценители технических характеристик бытовой электроники. И выбрав модель, они прочитают о ней всё, что только смогут найти. И найдут именно ту информацию об этой модели, которую вы заботливо и внимательно собирали со всего интернета именно на своём сайте ещё 2-3 месяца назад, и вот тогда увидят вашу выгодную цену... Там, где найдут.

С такой политикой весь "пирог" рынка бытовой электроники в Интернете "съесть" не удастся. Но неплохой кусочек отхватить можно (см. услуги поддержки и сопровождения сайта). И не только бытовой электроники. Если подойти творчески, масштабно и с хорошим специалистом, то можно получить очень хорошие результаты для бизнеса.

Секреты индексации сайта

P.S. В настоящее время, после появления требований Core Web Vitals 2021 и обязательного технического тестирования сайтов (каждой страницы) перед их индексацией, обычная информационная политика уже не поможет попасть в поисковых спрос с высокой конкуренцией. И забудьте о всяких дешёвых решениях на Тильде и т.п. не взирая на красивые обещания. Техническая платформа проектов очень важна. IT-отделы больших маркетплейсов знают, как "отнимать конфеты у детей". Эффективный коммерческий проект в конкурентной тематике должен иметь комплексную стратегию продвижения, которую осуществляют опытные специалисты с максимальным стеком навыков. Именно эта сложная ситуация приводит малый бизнес, выбирающий простые решения, в воронку конкуренции.

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности