Информационное наполнение сайта
Информационное наполнение сайта (контент, содержание) — это его ценность и основа механизма продаж! Вложения в эксклюзивный контент сайта — это прямые эффективные инвестиции в свой бизнес.
Контент – золото сайта, но... Многие руководители и даже разработчики игнорируют это утверждение. Хотя это не рекламный слоган, а часть современных IT технологий. Написание информации и статей для сайта без SEO (поисковой оптимизации), без анализа специфики спроса и существующей конкуренции — трата времени. Учитывая существующую конкуренцию и алгоритмы поисковых систем, у сайта должна быть единая целенаправленная политика информационного наполнения, с чётким пониманием цели.
По статистике, поисковый трафик — основная составляющая всего трафика интернет пользователей. Удобный поиск стандарт современной жизни: в любой момент, в любом месте, с любого устройства, даже со смартфона в кармане. И через мгновение, разнообразие вариантов ответов: сайты, товарные предложения, места на картах. А информация на вашем сайте — это способ получения своей целевой аудитории, необходимой вашему бизнесу. Целевая посещаемость — это прямой спрос на товары и услуги, запрос цен, поиск справочной информации, решение проблем и поиск ответов на вопросы. Информация на вашем сайте, собирающая целевую аудиторию — это и есть современная специфика бизнеса.
Немного аналогий... Давайте представим ситуацию: магазин на главной площади города (где ходит много людей) своим расположением обеспечивает высокие продажи. Есть у вашего бизнеса возможность получить такой магазин? А сколько будет стоить его ежемесячная аренда?
Но сайт, собирающий точно такую же большую целевую аудиторию покупателей (целевой поисковый спрос) может быть получен без покупки или аренды дорогостоящей недвижимости. Но при этом — получить РЕГУЛЯРНУЮ постоянную целевую аудиторию и такие же регулярные продажи. Вы готовы инвестировать в такую ситуацию? Это же инвестиция не в бетон и стекло коммерческой недвижимости (которые можно потрогать), а в цифровую информацию, которой даже не существуют физически. Но цель этих бизнес инвестиций одинаковая — получить регулярные продажи.
Конечно, нужны технологии. Так же как архитектор и строитель проектируют и строят здание (соблюдая законы сопромата, архитектуры и эргономики), так же IT-специалист строит структуру сайта, соблюдая множество требований алгоритмов индексации. Эти алгоритмы поисковых систем и сервисов прекрасно умеют оценивать качество контента на сайтах и поведение целевой аудитории.
Инвестиции в информационное наполнение сайта и поисковую оптимизацию — это прямые инвестиции в бизнес. Так как именно грамотная информационная политика формирует вашему бизнесу постоянную целевую аудиторию покупателей, заказчиков или клиентов (органический трафик). Для эффективности бизнеса и роста продаж — такие инвестиции равноценны строительству торговой недвижимости. Но строительство сайта обходится дешевле.
Только комплексные действия по развитию и поддержке сайта способны сформировать информационную политику сайта, способную привлекать целевую аудиторию на ваш сайт.