Этот кейс — реальной пример истории интернета и развития технологий. Рассматривая архив проектов студии, я редко обращал внимание на свои сайты 1999-2003 годов. Казалось, что они несравнимы с современными технологиями web дизайна и не так интересны. Но! Я натолкнулся на архив проекта 2001 года для официального дилера Škoda (который я проводил в Студии 6 ЭТАЖ) и был удивлен... Для того времени, дизайн-макеты были интересными, но (после большого количества согласований) в публикацию ушло другое решение. Причина — очень жесткие технические требования IT-отдела заказчика и общая технологическая ситуация с интернетом в 2001 г. Даже в Москве был огромный процент аудитории интернета на Dialup модемах с коммутируемым доступом!
Смотрю Техническое Задание к договору и технические требования к шаблонам страниц сайта: минимальный вес шаблонов, минимальное время загрузки шаблонов на скорости 36 кбит/с, рабочее разрешение 1024х768, совместимость дизайна с разрешением 800х600 px и цветовой палитрой в 256 цветов. А мобильных версий сайта в 2001 году не могло быть и в помине! И главное — здание нового техцентра должно быть в дизайне.