Дизайн для сайта дилера Ford

Шаблон страницы (дизайн макет) с адаптивной анимацией (Flash + CSS) для сайта официального дилера Ford в Москве. В 2006 году я участвовал в оплачиваемом тендере на разработку дизайна сайта для автосалона, который собирался стать официальным дилером Ford (а наличие сайта - это одно из условий). К сожалению, проект значительно затянулся и не дошёл до стадии разработки самого сайта.

Хотя не требовалось ничего, кроме демонстративного макета, я немного "увлёкся" и сверстал полностью рабочий шаблон. И даже с применением моей технологии двойной адаптивной анимации. Это когда дизайн сайта подстраивается под наличие или отсутствие Flash плагина в браузере пользователя и включает различные виды анимации. Если в браузере есть плагин, то пользователь видел интерактивную Flash анимацию с контролем режимов загрузки. Альтернативой является CSS анимация, которая не требует загрузки библиотек скриптов и отображается на любых браузерах. Посмотреть действующий шаблон страницы >>>
 

Дизайн с анимацией для сайта официального дилера Ford

Внимание! В современных браузерах поддержка Flash прекращена. И если вы не видите интерактивные элементы навигации (в самой анимации), то у вас не подключён flash плагин и вам показывается CSS-анимация автоматически.

Если вы хотите увидеть полную версию анимации без плагина Flash, то можно посмотреть данное видео, открыв его на весь экран. Таким интерактивным и был web-дизайн ещё 10 лет назад, когда технологии давали огромные презентационные возможности для ваших сайтов. Но... В современном интернете такие возможности технологий в руках простых разработчиков уже мешают задачам корпоративных гигантов.

Видео демонстрация работы интерактивной Flash анимации в дизайне (лучше 1080p в полном экране):

 

Дополнительная информация:
Поддержка сайтов - комплексные услуги

Полный комплекс услуг поддержки сайта — анализ проектов и конкурентов, дизайн, SEO, продвижение, копирайт, соцсети, сервисы, техподдержка, фотосъёмка.

Контекстная реклама или продвижение сайта

Контекстная реклама или продвижение сайта  — что лучше? Эксперимент для выбора способа выхода на целевой спрос.

Воронка конкуренции в рекламе

Воронка конкуренции. Самая простая схема продвижения бизнеса становится самой массовой. И простота "воронки продаж" превращается в "воронку конкуренции".

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности