Серию карикатур, со специфичными сюжетами из России 90-х, я рисовал на заказ в 1998-2000 годах для журнала русскоязычной общины Лос-Анжелеса «Russian Billboard» Magazine LA (рекомендательное письмо). Так же, я использовал публикацию этих карикатур на сайте anekdot.ru (самый посещаемый сайт "Рунета" в то время).
ДТП в 90-х
В 1999 году моя web-студия только открылась, возникла задача выхода на целевой спрос. Основной поисковой системой в Рунете тогда был Rambler (Яндекс ещё не развился, а Google не было вообще). И чтобы попасть в ТОП выдачи по поисковому запросу целевой аудитории в Rambler, сайт должен иметь посещаемость по счётчику Rambler TOP100. Высокая посещаемость повышала значимость сайта по сравнению с другими. Вот такой простой алгоритм ранжирования Rambler.
Если у тебя есть врождённое умение рисовать, то было глупо не использовать такую уникальную возможность рекламы и SEO в такой эффективной комбинации...