Серию карикатур я рисовал на заказ в 1998-2000 годах для журнала русскоязычной общины Лос-Анжелеса «Russian Billboard» Magazine LA (рекомендательное письмо). Так же, я использовал публикацию этих карикатур на сайте anekdot.ru (самый посещаемый сайт "Рунета" в то время). После каждой публикации рост посетителей выводил мой сайт в ТОП поиска по необходимым мне поисковым запросам (ранжирование зависело от показаний счётчика Rambler). И публикации карикатур позволяли мне влиять на примитивные алгоритмы ранжирования русскоязычной поисковой системы Rambler (основной в "Рунете" на то время). Такое вот весёлое SEO в 1999-2000 годах.
Трагедия Титаника
В 1999 году моя web-студия только открылась, возникла задача выхода на целевой спрос. Тогда интернет-пользователей было мало, но вся эта аудитория была максимально коммерчески эффективной. Интернет был дорогим и постоянное подключение обычно было в офисах компаний, где рабочее утро начиналось с почты и просмотра сайта anekdot.ru (самого посещаемого сайта в Рунете в то время). Анекдоты, карикатуры, смешные истории – центр ежедневного притяжения огромной аудитории Рунета (разумеется, YouTube тогда не было). Если у тебя есть врождённое умение рисовать, то было глупо не использовать такую уникальную возможность рекламы и SEO в такой эффективной комбинации...