С 1999 года по 2013 год Студия 6 ЭТАЖ проела более 100 проектов по созданию сайтов. С первых проектов обязательно учитывались задачи продвижения сайтов и механизмов выхода целевой аудитории на сайт заказчика. В первых проекта нам приходилось учитывать алгоритмы работы только поисковой системы Рамблер и её рейтинга ТОП100 (Яндекса и Google ещё не было!). Примитивность технологий ранжирования позволяла в короткий срок предоставить нашим клиентам целевую аудиторию за счёт грамотной оптимизации и информационной политики, что уже в начале 2000-х делало уникальным наше комплексное решение по разработке сайта.
Но с появлением новых поисковых систем в русскоязычном сегменте интернета, пришлось уделять значительное время мониторингу и изучению алгоритмов ранжирования в них. Приходилось постоянно совершенствовать технологии решений (функциональность систем управления) и вводить обязательное обучение персонала заказчика активной информационной политике сайта, с обязательным решением задач продвижения сайта в поисковых системах.
Каждый наш проект разработки сайта включал в себя:
- Проведение анализа спроса и конкуренции,
- формирование подробного отчёта,
- формирование методики оптимизации сайта, требований к сайту и его структуре и системе управления,
- формирование информационной политики сайта,
- формирование функциональности системы управления с учётом оптимизации для каждого конкретного сайта.
- Составление методических материалов для персонала заказчика,
- Семинар с персоналом заказчика и руководством компании (обучение персонала).
Только понимание механизмов, задач и возможностей поисковой оптимизации и продвижения сайта в целевом поисковом спросе позволяло получить адекватное представление заказчика об услугах продвижения сайта (ситуация начала 2000-х). С тех пор мы постоянно в каждом своём проекте учитывали задачи продвижения сайта в каждом своём проекте.
Постоянное развитие технологий оптимизации и продвижения сайтов:
В настоящее время, нельзя представить эффективный сайт без политики его продвижения. Именно этим обусловлен тот факт, что большинство этапов создания сайта и функциональности системы управления, в нашем комплексном решении, очень ответственно подходят к вопросам эффективной политики последующего продвижения сайта. От её эффективности зависит эффективность сайта и успешность компании заказчика!
За эти годы проведено более 100 комплексных web проектов. В каждом из них решались задачи анализа спроса и конкуренции, задачи оптимизации и задачи продвижения сайта. И это в различных видах бизнеса с различной конкуренцией!
Постоянный мониторинг развития проектов, с многолетней комплексной поддержкой и продвижением сайтов клиентов и своих проектов, позволяет сформировать политику продвижения для любых видов бизнеса и сформировать различные методики получения эффективного результата.